“АвтоВАЗ” и “Яндекс” будут разрабатывать мультимедиа системы для авто

0
272

МОСКВА, 15 мар – “АвтоВАЗ”AVAZ и “Яндекс”YNDX заключили меморандум, в соответствии с каким будут заниматься разработкой мультимедийных систем новоиспеченного поколения, вводящих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в извещенье автоконцерна.

Документ подмахнули президент “АвтоВАЗа” Николя Мор и гендиректор “Яндекса” Александр Шульгин в рамках Российского автомобильного форума-2017. Договоренность о стратегическом партнёрстве стороны планируют заключить до 31 декабря 2017 года.

“Меморандум впрыскивает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомашины (Connected Car — автомашина, подключенный к сети) и мультимедиа системы”, – произнесено в релизе.

“Яндекс”, в свою очередность, планирует участвовать в создании мультимедиа системы “АвтоВАЗа” на степени адаптации своих сервисов, а автопроизводитель планирует установку мультимедиа систем с сервисами “Яндекса” на основную часть производимых автомобилей Lada, отмечается в сообщении.

“В настоящий момент Lada продолжает развивать телематическую перрон Lada Connect, вяжущую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в цельное мультимедиа-пространство. Совместная работа “АвтоВАЗа” и “Яндекса” ускорит развитие пользовательского эксперимента Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, какой выведет общение водителя и пассажиров с автомашиной на новый степень”, – поясняет “АвтоВАЗ”.