МОСКВА, 15 мар — «АвтоВАЗ»AVAZ и «Яндекс»YNDX заключили меморандум, в соответствии с каким будут заниматься разработкой мультимедийных систем новоиспеченного поколения, вводящих информационно-развлекательные и навигационные сервисы, говорится в извещенье автоконцерна.
Документ подмахнули президент «АвтоВАЗа» Николя Мор и гендиректор «Яндекса» Александр Шульгин в рамках Российского автомобильного форума-2017. Договоренность о стратегическом партнёрстве стороны планируют заключить до 31 декабря 2017 года.
«Меморандум впрыскивает следующие области сотрудничества: телематические сервисы, подключенные автомашины (Connected Car — автомашина, подключенный к сети) и мультимедиа системы», — произнесено в релизе.
«Яндекс», в свою очередность, планирует участвовать в создании мультимедиа системы «АвтоВАЗа» на степени адаптации своих сервисов, а автопроизводитель планирует установку мультимедиа систем с сервисами «Яндекса» на основную часть производимых автомобилей Lada, отмечается в сообщении.
«В настоящий момент Lada продолжает развивать телематическую перрон Lada Connect, вяжущую автомобиль, пользовательские устройства, информационно-развлекательные и навигационные сервисы в цельное мультимедиа-пространство. Совместная работа «АвтоВАЗа» и «Яндекса» ускорит развитие пользовательского эксперимента Lada Connect и клиентоцентрированного сервиса, какой выведет общение водителя и пассажиров с автомашиной на новый степень», — поясняет «АвтоВАЗ».