“Билайн” и Yota вслед за Мегафоном также сообщают о неполадках в своей сети

0
365

МОСКВА, 19 мая – “Билайн” (бренд компании “Вымпелком”) и Yota вдогонку за “Мегафоном” сообщают о неполадках в своих сетях, компании обещают починить связь в ближайшее время, сообщается в микроблоге оператора в Twitter.

Ранее в пятницу после сетований пользователей в ряде регионов РФ “Мегафон”MFON в своем микроблоге начинов распространять сообщения о неполадках в сети оператора.

“В данный момент есть неполадки, весьма извиняемся. О ситуации знаем, уже работаем над исправлением. В ближайшее пора все починим”, – говорится в сообщении в микроблоге “Билайна” в Twitter. При этом в канале “Вымпелкома” в Telegram говорится, что сеть “Билайна” трудится в штатном режиме. “Пост в Twitter-аккаунте касался одной … базовой станции в одном из регионов и не имел взаимоотношения к новостям о массовом сбое на сети другого мобильного оператора”, – произнесено там.

“К сожалению, сейчас действительно возможны сложности с подключением к нашей сети. Мы уже деятельно работаем над исправлением ситуации и надеемся, что удастся устранить неполадки уже в ближайшее время”, – сообщает в свою очередь Yota. Ранее о проблемах в сети сообщал “Мегафон”.

“В Москве и нескольких городах – преходящие сложности с голосом. Успешность дозвона снизилась на 30%. Звучны возможны через мессенджеры”, – сообщил Мегафон в своём микроблоге в Twitter.

Масштабная кибератака по всему вселенной, о которой сообщали ряд антивирусных компаний, затронула сети “Мегафона” 15 мая. Однако тогда компания отчиталась, что завершила ликвидацию последствий вирусной штурмы.