МОСКВА, 24 мая — ПРАЙМ. Бренд американской компании Apple в восьмой раз сряду стал самым дорогим среди мировых марок в льющемся 2018 году по версии журнала Forbes.
Отмечается, что стоимость бренда за год вытянулась на 8% и составила $182,8 млрд.
В первую пятерку самых дорогостоящих брендов в мире также вошли компании Google, Microsoft, Facebook и Amazon.
Google оценили в $132,1 млрд (рост к прошедшему году — 30%). Бренд Microsoft подорожал на 21% — до $104,8 млрд. Facebook вытянулся в цене до $94,8 млрд, Amazon — до $70,9 млрд.
Журнал Forbes при составлении рейтинга ориентировался на годичную выручку компаний, вычитая коэффициент, отражающий «роль бренда в своей индустрии».
Примечательно то, что издание включило в список лишь те бренды, которые осуществляют свою деятельность на территории США: 54 компании из 100, угодивших в рейтинг, американские.