МОСКВА, 22 фев — Совокупная незапятнанная барыш Mail.ru Group в 2016 году по МСФО без учета единовременного неденежного налогового расхода составила 12,638 биллиона рублей, что на 28,4% вяще, чем в 2015 году, говорится в отчете компании.
Итог незапятнанной прибыли оказался выше консенсус-прогноза, составленного РИА Новинки, по какому чистая прибыль ожидалась в размере 11,906 биллиона рублей. С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 1,022 биллиона рублей совокупная незапятнанная прибыль компании в 2016 году вытянулась на 18% по сравнению с предыдущим годом и составила 11,616 биллиона рублей, говорится в извещенье.
Совокупная сегментная выручка компании составила 42,751 биллиона рублей, возросши на 14,8%. Результат оказался лучше консенсус-прогноза, по какому выручка ожидалась в размере 41,248 биллиона рублей.
Совокупный сегментный показатель EBITDA без учета единовременного неденежного налогового расхода вытянулся на 3,3% и составил 18,682 биллиона рублей (выше консенсус-прогноза в 18,234 биллиона рублей). С учетом единовременного неденежного налогового расхода в размере 768 миллионов рублей, показатель EBITDA в 2016 году снизился на 1% по сравнению с предыдущим годом и составил 17,914 биллиона рублей.
Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис даровой электронной почты и мессенджеры «Mail.Ru Агент» и ICQ. Компании также относятся соцсети «Одноклассники», «Мой мир» и «ВКонтакте». Осенью 2016 года интернет-компания приобрела сервис для заказа готовой еды Delivery Club и разработчика мобильных игр Pixonic.