Чистая прибыль Mail.Ru Group по МСФО в III квартале снизилась на 0,6%

0
361

МОСКВА, 25 окт — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group по МСФО в третьем квартале вытянулась на 32% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 17,749 биллиона рублей, говорится в сообщении компании.

Чистая прибыль снизилась на 0,6% — до 2,744 биллиона рублей. Показатель EBITDA вырос на 6% — до 4,349 биллиона рублей.

Показатели за отчетный период приведены без учета маркетплейса Pandao. «После подписания в сентябре рамочного договоренности (с РФПИ, Alibaba, «Мегафоном» — ред.) о создании совместного предприятия Pandao был систематизирован как «актив, предназначенный для продажи», а потому исключен на сопоставимой основе из фактических итогов и прогнозов компании», — пояснил глава Mail.Ru Group Борис Добродеев, чьи слова приводятся в извещенье.

Выручка от рекламы выросла на 38%, составив 7,713 биллиона рублей. Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 45% — до 4,429 биллиона рублей. Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры — ред.) вытянулась на 31%, составив 5,74 миллиарда рублей. Доходы от сервиса доставки еды Delivery Club возросли на 37% — до 427 миллионов рублей.

Свободный денежный поток Mail.Ru Group на крышка третьего квартала составил 10,079 миллиарда рублей.

Прогноз по росту выручки в 2018 году повышен до 28-30% с старых 26-30%. «В Mail.Ru Group ожидают, что рост на сопоставимой основе составит не 26–30%, как находили ранее, а 28–30%, что соответствует выручке в 72,7–73,8 миллиарда рублей», — сообщает компания. По итогам 2017 года выручка Mail.Ru Group составила 57,469 биллиона рублей.

В сообщении компании также говорится, что Mail.Ru Group рассматривает возможность выделения своих сервисов в районы e-commerce («Юла», Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.

«Мы также объявляем о том, что рассматриваем возможность создания новоиспеченной платформы O2O-коммерции (online-to-offline — ред.) и локальных сервисов, которые выстроены кругом, но не ограничиваются нашими сервисами доставки еды и классифайдами», — сообщает компания.

«При поддержке UBS в качестве нашего стратегического консультанта мы рассмотрим различные варианты структурирования и финансирования (перроны — ред.), в том числе стратегические альянсы, партнерства и изменение структуры капитала», — добавили в Mail.Ru Group.

Как пояснили РИА Новинки в пресс-службе компании, Mail.Ru Group рассматривает выделение в отдельную перрон сервисов «Юла» и Delivery Club и привлечение в них инвестиций со стороны.