МОСКВА, 26 июл — ПРАЙМ. Выручка Mail.ru Group по МСФО во втором квартале вытянулась на 30,2% — до 17,077 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
Незапятнанная прибыль упала на 76,4% — до 633 миллионов рублей. Показатель EBITDA снизился на 13,3% — до 3,659 биллиона рублей. Рентабельность по EBITDA сократилась до 21,4% с 32,2%.
Выручка от рекламы вытянулась на 37%, составив 7,294 миллиарда рублей. Доля мобильной рекламы составляет 64% от всеобщей выручки социальных сетей.
Выручка «ВКонтакте» увеличилась на 59% — до 4,364 биллиона рублей. Delivery Club увеличил выручку на 26% — до 442 миллионов рублей.
Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры — ред.) вытянулась на 38%, составив 5,325 миллиарда рублей. Доля доходов на интернациональном рынке составила 63% всей выручки от MMO. Крупнейшими базарами за пределами России стали США, Япония и Германия. Таким манером, на данный момент доля международной выручки от игр в общем объеме выручки компании составляет до 20%.