Чистая прибыль Mail.Ru Group в I квартале по МСФО сократилась на треть

0
738

МОСКВА, 4 мая — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group в первом квартале 2018 года по МСФО вытянулась на 27,8%, до 16,5 миллиарда рублей по сравнению с аналогичным этапом прошлого года, говорится в сообщении компании.

Чистая барыш в годовом выражении уменьшилась на 32,2%, до 2,406 миллиарда рублей.

Совокупный сегментный показатель EBITDA в отчетном этапе снизился на 20,1% и составил почти 4 миллиарда рублей. Как пояснил гендиректор компании Борис Добродеев, показатель снизился вследствие затрат на развитие. «При плановом снижении показателя EBITDA в первом квартале годичный прогноз по выручке и по EBITDA без учета ESforce (в марте компания приобрела киберспортивную организацию за 100 миллионов долларов- ред.) сохранен на ранее заявленном степени и не изменен», — отметил он.

Mail.ru Group в марта заявляла, что ожидает роста выручки по итогам 2018 года на 23-28% — до 68,6-71,4 биллиона рублей. Показатель EBITDA, согласно прогнозу, составит от 21 до 22 биллионов рублей.

Выручка по сегментам

Доходы интернет-компании от рекламы в первом квартале возросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 6,555 биллиона рублей. Выручка соцсети «ВКонтакте» в январе-марте составила 4,236 биллиона рублей, что на 60,3% больше, чем в первом квартале 2017 года. Выручка от MMO-игр (массовые многопользовательские онлайн-игры) вытянулась на 28,5%, до 5,121 миллиарда рублей.

Доходы от других сервисов, в число каких входят Delivery Club, ZakaZaka, Юла и Pandao, увеличились на 120% по сравнению с первым кварталом 2017 года и составили 1,068 биллиона рублей. При этом выручка Delivery Club в первом квартале вытянулась на 55%, до 424 миллионов рублей.