Чистая прибыль Mail.Ru по МСФО в I квартале сократилась на 46,6%

0
107

МОСКВА, 25 апр — ПРАЙМ. Выручка Mail.Ru Group в первом квартале по МСФО вытянулась на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года и составила 20,116 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Незапятнанная прибыль за отчётный период сократилась на 46,6%, до 1,632 миллиарда рублей. Показатель EBITDA уменьшился на 25,9% — до 4,150 биллиона рублей.

Выручка от рекламы в январе-марте выросла на 19,3% по сравнению с первым кварталом 2018 года, до 7,825 биллиона рублей. Доходы от игрового ММО-сегмента (массовые многопользовательские онлайн-игры) увеличились на 22,1%, достигнув 6,255 миллиарда рублей. Выручка сегмента “Коммуникационные сервисы и социальные сети” (“Вконтакте”, “Одноклассники”, почта, музыка и игры) вытянулась на 11%, составив 11,406 миллиарда рублей.

Компания по-прежнему ожидает рост выручки по МСФО по итогам 2019 года на 18-22%, до 85-88 биллионов рублей (без показателей Delivery Club и “Юлы”). Показатель EBITDA, по прогнозу Mail.Ru, достигнет 32-34 миллиарда рублей.

“Наша стратегия остается неизменной. Мы по-прежнему находим, что социальные сети и коммуникационные сервисы занимают центральное место в нашей эко-системе…. Ключевые коммуникационные и игровые подразделения будут контролироваться Группой, а отдельный новые инициативы — будут в совладении с партнерами”, — отмечается в сообщении компании. В октябре 2018 года Mail.Ru сообщала, что рассматривает возможность выделения своих сервисов в районы e-commerce (“Юла”, Delivery Club) в отдельную платформу, а также привлечение в них сторонних инвестиций.

Mail.Ru Group — одна из крупнейших интернет-компаний в русскоязычном сегменте сети. В ее состав входят сервис даровой электронной почты, портал и мессенджеры “Mail.Ru Агент” и ICQ. Компании также принадлежат соцсети “Одноклассники”, “Мой мир” и “ВКонтакте” и разработчик мобильных игр Pixonic. Кроме того, компания развивает сервис по доставке готовой еды Delivery Club и сервис даровых объявлений “Юла”.