Чистый оборот интернет-магазина Lamoda во II квартале вырос на 45,2%

0
196

МОСКВА, 20 авг — ПРАЙМ. Незапятнанный оборот одного из крупнейших российских онлайн-ритейлеров Lamoda во втором квартале 2020 года увеличился на 45,2% по сравнению с аналогичным этапом прошлого года, до 14,7 миллиарда рублей, следует из материалов компании.

«Чистый оборот (Net Merchandise Value) вытянулся на 45,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 14,7 миллиарда рублей, валовая прибыль выросла на 27,8%, до 4,6 биллиона рублей. Число активных пользователей платформы выросло до 3,4 миллиона, что на 20,3% больше по сравнению с прошлым годом», — говорится в релизе.

Как отмечается в извещенье, возросший объем спроса в онлайн-канале увеличил нагрузку на службу доставки и распределительный центр. «Так, в рекордные недели объем отгрузки товара в распределительном середине на 15% превысил показатели «Черной пятницы», — отмечается в сообщении.

В результате во втором квартале компания запустила новоиспеченный вид доставки — доставка пешими торговыми представителями. «Заказы пешими торговыми представителями осуществляются из пункта выдачи в пределах небольшого зоны. На данный момент к проекту подключено 30 ПВЗ (пунктов выдачи заказов — ред.) в Москве и 10 пунктов выдачи в Санкт-Петербурге, в доставке задействовано немало 250 сотрудников. Lamoda продолжает тестировать сервис и планирует запуск в других городах», — сказано в пресс-релизе.

Lamoda – технологическая ритейл-платформа, а также лавка одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас у нее есть собственная логистическая структура LM Express с доставкой в 1000 городов России. Lamoda входит в Global Fashion Group. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает немало 16 миллионов покупателей. В компании работает около 7 тысяч человек, включая сотрудников из России, Белоруссии, Украины и Казахстана.