МОСКВА, 22 ноя — ПРАЙМ. Креативные продовольствие, созданные без использования искусственного интеллекта, через несколько лет будут маркироваться по аналогии с продуктами без ГМО — такие товары и услуги будут стоить дорогостоящей, таким мнением с РИА Новости поделился исполнительный директор MTS AI Дмитрий Марков. «Креативные продукты начнут в ближайшем грядущем маркировать, если они были созданы с использованием нейросетей, а товары и услуги «без ИИ» будут стоить дороже. В течение нескольких лет покажется маркировка «без ИИ» по аналогии с маркировкой «без ГМО» для еды. Это в первую очередь коснется одежды и украшений, а также произведений искусства и различных креативных услуг в таких сферах, как зодчество, кино и театр», — сказал он. Однако возникнут определенные затруднения. Например, будет сложно проверить, насколько продукт подлинно создан без участия ИИ. Кроме этого, потребуются определенные стандарты и нормативы для такой маркировки, чтобы избежать вступления потребителей в заблуждение. Эксперт считает, что компании захотят использовать такую маркировку для позиционирования своего товара как эксклюзивного. «Аналогичная ситуация будет наблюдаться с чат-ботами, когда большинство запросов будет обрабатываться виртуальными помощниками, а доступ к человеку будет в первую очередность услугой для премиум-сегмента. Уже сегодня использование больших языковых моделей позволяет виртуальному помощнику обработать до 80% запросов для автоматизации сервисы клиентов на сайте и в приложениях», — сказал Марков.