Facebook подтвердила, что предоставляла компаниям доступ к информации пользователей

0
282

МОСКВА, 19 дек — ПРАЙМ. Компания Facebook признала, что предоставляла крупным технологическим компаниям доступ к собственным данным пользователей, но уточнила, что они давали на это свое согласие.

Такое заявление компания опубликовала во вторник в своем блоге. Отмечается, что подобные настройки позволяли людям обнаруживать свой аккаунт Facebook на устройствах и платформах, разработанных такими компаниями, как Apple, Amazon и Yahoo. Кроме того, пользователи могли видать рекомендации от друзей по соцсети в таких популярных приложениях, как Netflix, New York Times и Spotify.

«Ни одно из партнерств, ни одна функция не подавала компаниям доступ к информации без согласия пользователей и не нарушала наше соглашение с Федеральной торговой комиссией от 2012 года», — известили в компании.

Согласно заявлению, Spotify, например, получала доступ к личным сообщениям, только если пользователи закатывались в сервис под своей учетной записью Facebook. Это позволяло им отправлять и получать сообщения не выходя из музыкального приложения.

Тем не немного, Facebook признала, что должна была жестче контролировать то, как партнеры и разработчики получают доступ к информации через перроны соцсети. Как отмечается в заявлении, сейчас компания находится в процессе сворачивания многих партнерств.

Ранее газета New York Times со ссылкой на внутренние документы и интервью с сотрудниками Facebook известила, что соцсеть на протяжении нескольких лет предоставляла технологическим компаниям доступ к большему количеству личных данных пользователей, чем заявляла. Сообразно докладу, Facebook позволил поисковой системе Bing компании Microsoft видеть имена друзей фактически всех пользователей соцсети, а также дал возможность компаниям Netflix и Spotify декламировать личные сообщения. Отмечалось, что Amazon получила доступ к именам и контактной информации людей через их друзей, а Yahoo смогли видать посты друзей пользователей, начиная с лета этого года, несмотря на заявления о том, что компания прекратила такой тип передачи информации.