ФАС может применить меры к “Яндексу” из-за нового слогана “Поиск № 1 в России”

0
630

МОСКВА, 27 июл – ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ находит, что новый слоган “Яндекса”YNDX, в котором компания именует себя поисковиком номер один в России, может указывать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, известили агентству “Прайм” в пресс-службе ФАС.

В среду российский интернет-гигант сделался использовать на своей главной странице слоган “Поиск № 1 в России”. Это заинтересовало ФАС.

“По суждению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения “Поиск № 1 в России” может указывать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия”, – произнёс представитель ФАС.

Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) воспрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с иным хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов “наилучший”, “первый”, “номер один”, “самый”, “лишь”, “единственный”, иных слов или обозначений, создающих впечатление о перевесе товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, кормящие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.