МОСКВА, 27 июл — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ находит, что новый слоган «Яндекса»YNDX, в котором компания именует себя поисковиком номер один в России, может указывать о наличии признаков нарушения законодательства, служба рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия, известили агентству «Прайм» в пресс-службе ФАС.
В среду российский интернет-гигант сделался использовать на своей главной странице слоган «Поиск № 1 в России». Это заинтересовало ФАС.
«По суждению ФАС, размещение на сайте Яндекс под логотипом утверждения «Поиск № 1 в России» может указывать о наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства. По данному факту ФАС рассматривает возможность применения мер антимонопольного воздействия», — произнёс представитель ФАС.
Собеседник напомнил, что закон о защите конкуренции (статья 14.3) воспрещает недобросовестную конкуренцию путем некорректного сравнения хозяйствующего субъекта или его товара с иным хозяйствующим-конкурентом или его товаром, в том числе путем использования слов «наилучший», «первый», «номер один», «самый», «лишь», «единственный», иных слов или обозначений, создающих впечатление о перевесе товара или хозяйствующего субъекта, без указания конкретных характеристик или параметров сравнения, имеющих объективное подтверждение, либо в случае, если утверждения, кормящие указанные слова, являются ложными, неточными или искаженными.