МОСКВА, 20 сен — ПРАЙМ. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России оштрафовала «Яндекс» на 100 тысяч рублей из-за ненадлежащей контекстной рекламы, сообщается на сайте службы.
Как помечает служба, компания распространяла ненадлежащую контекстную рекламу, которая вела на сайт компании «ИТС Групп». В свою очередность «ИТС Групп» получила от ведомства не административный штраф, а предупреждение, поскольку общество включено в Единый реестр субъектов небольшого и среднего предпринимательства.
«ИТС Групп размещала в Яндекс.Директе рекламу услуг сертификации, при этом не имея необходимого позволения от Росаккредитации. ООО «Яндекс» придется перечислить в бюджет Российской Федерации 100 тысяч рублей административного штрафа сообразно вынесенному 19 сентября постановлению ФАС России», — говорится в сообщении.
Ранее комиссия ведомства установила, что рекламные объявления сопровождались текстом содействии в подборе аккредитованных лиц для оценки соответствия. Объявления воображали собой гиперссылки для перехода на сайт, на котором «ИТС Групп» предлагает услуги в сфере сертификации и декларирования продукции.
Совместно с тем компания отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, а значит не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации. Такая реклама ровно нарушает запрет, установленный законом о рекламе.