МОСКВА, 16 сен — ПРАЙМ. Комиссия Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ненадлежащей контекстную рекламу компании «FastSert» («Фасткомсерт»), какая распространялась в системе «Яндекс», сообщается на сайте ведомства.
«Комиссия ФАС России признала ненадлежащей контекстную рекламу трудов и услуг по подтверждению соответствия, оказываемых компанией FastSert. Упомянутая в рекламе компания не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, а значит, такая реклама нарушает введённый законом запрет», — говорится в сообщении. Сообщается, что реклама «Сертификаты на продукцию. Получение сертификатов на продукцию. Скоро. Низкие цен» распространялась в сервисе «Яндекс.Директ» в декабре.
По данным ФАС, рекламное объявление представляло собой гиперссылку для перехода на сайт, на каком предлагаются услуги в сфере сертификации продукции. Согласно информации на указанном сайте, услуги оказывает ООО «Фасткомсерт». Совместно с тем общество отсутствует в реестре аккредитованных лиц, размещенном на сайте Росаккредитации, и не имеет аккредитации в национальной системе аккредитации, помечает служба.
«Контекстная реклама работ и услуг по оценке (подтверждению) соответствия компании FastSert, распространявшаяся в системе «Яндекс», нарушает заявки закона о рекламе. Рекламодателю и рекламораспространителю ненадлежащей рекламы — ООО «Фасткомсерт» и ООО «Яндекс» — предписано прекратить нарушение. Компаниям угрожает штраф от 100 до 500 тысяч рублей», — также указывается в сообщении.