МОСКВА, 19 окт — ПРАЙМ. Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России возбудило дело в касательстве интернет-магазина Pandao, принадлежащего Mail.Ru Group, из-за рекламы в соцсети Instagram, какая, по мнению регулятора, вводила потребителей в заблуждение, сообщается на сайте управления.
Поясняется, что интернет-магазин разносил видеорекламу, которая утверждала о возможности обмена на бесплатные товары 200 баллов, полученных за установку мобильного приложения Pandao, однако после его установки выяснилось, что обзавестись товары за баллы возможно только после совершения заказа на минимальную сумму 150 рублей.
«Подобная реклама впрыскивает в заблуждение потребителей и искажает смысл информации, так как в ней отсутствует доля существенной информации о рекламируемом товаре и условиях его приобретения или использования», — помечает ведомство.
Рассмотрение дела назначено на 7 ноября. В случае если нарушение будет доказано, ООО «Мэйл.Ру» может получить штраф в соответствии с законодательством РФ — в размере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей.