Forbes назвал самые популярные мобильные приложения у россиян

0
265

МОСКВА, 16 авг – ПРАЙМ. Среди 100 самых популярных по объему аудитории мобильных приложений вяще всего времени российские пользователи проводят в игре Gardenscapes — в среднем 46 минут в день, сообщает Forbes со ссылкой на подсчеты Mediascope.

Gardenscapes — мобильная игра от компании Playrix, какая совмещает в себе жанр головоломки и симулятора. На втором месте оказался сиквел Gardenscapes — игра Homescapes на какую в среднем россияне тратят 41 минуту ежедневно. Ежемесячная активная аудитория игр — 1,55 млн человек у Gardenscapes и 1,56 млн у Homescapes, соответственно.

На третьем пункте в рейтинге приложений для «залипания» — программа для чтения книг FBReader, на которую тратится 40 минут в день. На четвертом пункте по длительности использования — приложение YouTube, на пятом – «Вконтакте», на шестом – Instagram.

Рейтинг составлен на основе этих пользователей в возрасте 12-64 лет из городов с населением более 100 тысяч жителей и охватывает первое полугодие 2019 года.