МОСКВА, 6 июн — ПРАЙМ. Рейтинг самых дорогостоящих брендов в мире The BrandZ Global Top 100 возглавили Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook.
Рейтинг The BrandZ Global Top 100 был составлен британскими компаниями WPP и Kantar Millward Brown. Аналитиками было опрошено немало 3 миллионов покупателей во всем мире: их спрашивали об отношении к распорядка 120 000 брендов, представленным на 50 рынках мира. Помимо этого составители рейтинга учитывали финансовые показатели, связанные с представленными брендами, лепта брендов в будущую прибыль компании.
С прошлого года первые три бренда остались на своих пунктах. Это Google, Apple и Microsoft. Amazon переместился с седьмого пункты на четвертое. Facebook Марка Цекерберга остался на пятой строчке.
Составители рейтинга помечают, что на выручку первых пяти брендов списка приходится 25% доходов всех 100 компаний рейтинга. Совокупная стоимость участвовавших в изысканье брендов за год увеличилась на 8%: с $3,4 трлн в прошлом 2016 году до $3,6 трлн в льющемся году.
Как заявил глава BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш, в этом рейтинге доминируют интернет-гиганты: они действуют на мировой арене с первого дня и «выстроены на мощных и инновационных платформах».
Как пишет газета «Коммерсант», зимой льющегося года исследовательская компания Brand Finance представила собственный рейтинг самых дорогих брендов мира: тогда на первой строчке Google потеснил занимавшего год назад позицию лидера Apple. Самым влиятельным брендом был признан Lego, какой обошеел компании Nike и Google.