Google планирует удвоить свои позиции в Японии

0
761

МОСКВА, 17 ноя — ПРАЙМ. Google расширяется в Японии с мишенью поймать волну технологических инвестиций в Азии и бросить вызов Amazon.com Inc. и Microsoft Corp., сообщает Dow Jones.

Google, подразделение Alphabet Inc., заявила в пятницу, что планирует в 2019 году взять новый офис в Токио, достаточно большой для того, чтобы удвоить ее персонал. Компания также заявила, что разыскивает новые способы использования больших объемов данных и машинного обучения в Японии, а также расширения своих корпоративных облачных сервисов.

Многие японские компании, так Tokyo Electric Power Co. и ретейлер одежды Fast Retailing Co., разыскивают возможности для более быстрого и надежного анализа и хранения огромных объемов этих.

Планы Google в Японии сопровождаются ее активными инвестициями в Азии с мишенью догнать такие конкурирующие сервисы, как облачные продукты хранения этих от Amazon и Microsoft.

«Удвоение наших позиций в Японии означает расширение многоопытных инжиниринговых групп в этой стране», — заявила финансовый директор Alphabet Рут Порат на пресс-конференции.

Это может повергнуть к конкуренции Google с Yahoo Japan Corp. за инженеров на поле плотного рынка труда. Как и Google, оператор крупнейшего интернет-портала Японии инвестирует в собственную инфраструктуру для вящих объемов данных и машинного обучения.

Японское совместное предприятие между японским подразделением SoftBank Group Corp. и Yahoo Inc. инвестировало оружия в суперкомпьютер, специализирующийся на приложениях для глубокого обучения и создало собственный середина по исследованиям данных, наняв 500 инженеров и потратив несколько лет на персонализацию своих сервисов распознавания голоса и электронных платежей.

В 2010 году Yahoo Japan зачислила алгоритмы интернет-поиска и систему доставки рекламы Google. Yahoo Japan, первой отворившая доступ в интернет в Японии, сумела сохранить свое преимущество перед Google по числу пользователей ПК – в посредственном 32 млн человек в месяц против 22 млн человек у Google, сообразно компании рыночных исследований Nielsen Co. Japan.

Однако расширение использования смартфонов помогло Google зафиксировать вдвое вяще интернет-поисковых запросов, чем у Yahoo Japan, согласно компании по разбору интернет-трафика Statcounter.

Представитель Yahoo Japan отказался комментировать планы Google.