Госуслуги разослали предупреждение о мошенничестве с аккаунтами

0
55

МОСКВА, 16 янв — ПРАЙМ. Госуслуги разослали предупреждение об участившихся случаях мошенства, сервис призывает не сообщать никому код из СМС и дает советы по защите аккаунта, передаёт корреспондент РИА Новости.

Телефонные плуты внедрили схему обмана россиян через «Госуслуги»

В субботу газета «Коммерсант» сообщила, что телефонные мошенники начали названивать гражданам от имени сотрудников портала «Госуслуги» и просить продиктовать код из СМС-сообщения якобы для активации или привязки QR-кода к странице пользователя.

В предупреждении Госуслуг сообщается, что участились случаи мошенства с аккаунтами пользователей. Сервис призывает никому не сообщать код из смс. Подчеркивается, что сотрудники Госуслуг никогда не запрашивают такую информацию.

Кроме того, рекомендуется использовать добавочные способы защиты данных — настроить контрольный вопрос и включить вход по СМС.

Ранее в Минцифры сообщали, что служба поддержки госуслуг разработала усиленную защиту аккаунтов пользователей. Так, сейчас перед отправкой пользователю СМС для смены пароля портал запросит код, а после дополнительные сведения, такие как СНИЛС, ИНН, серию и номер виды. Эту информацию запрашивает система, а не сотрудник. Также можно указать секретное слово, которое закрашивается перед вводом кода из извещения.