Хакеры при попытках фишинга чаще всего прикрываются брендом Apple

0
138

МОСКВА, 15 апр — ПРАЙМ. Злоумышленники в фишинговых рассылках в первом квартале 2020 года пуще всего использовали бренд Apple, такой вывод делается в исследовании компании Check Point Research.

Фишинг — способ кражи конфиденциальной информации (паролей, этих кредитных карт, информации из соцсетей) через массовую рассылку электронных писем (спам), а также именных извещений от имени финансовых и госучреждений, соцсетей или через фальшивые сайты. Зачастую злоумышленники имитируют официальный сайт популярного бренда с использованием аналогичного домена или URL-адреса.

«Чаще всего злоумышленники подделывали письма от корпорации Apple. В этом рейтинге корпорация возвысилась с седьмого места (2% всех попыток фишинга в мире в четвертом квартале 2019 года) на первое пункт. Отчасти это было связано с ожидаемым запуском новых Apple Watch: злоумышленники использовали ажиотаж вокруг этой темы для фишинговых штурмов», — говорится в исследовании.

Эксперты советуют пользователям не забывать о базовых правилах кибербезопасности. «Убедитесь, что вы используете оригинальный веб-сайт. Не нажимайте на ссылки в рекламных рассылках электронной почты – лучше самостоятельно разыскивать в Google нужного вам продавца и кликать ссылку на странице поиска Google», — пишут они.

«Остерегайтесь «специальных» предложений. Скидка 80% на новоиспеченный iPhone обычно не заслуживает доверия. Обращайте внимание на адрес доменов, отправителей электронных писем, орфографические промахи в электронных письмах и на сайтах», — говорится в документе.