МОСКВА, 15 мая — ПРАЙМ. Интернет-магазин Lamoda повысил оборот в первом квартале почти на 20% в годовом выражении, до 10,3 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.
«Незапятнанный оборот (Net merchandise value) вырос на 19,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 10,3 миллиарда рублей», — говорится в извещенье.
Валовая прибыль за первый квартал выросла на 29% и составила 3,1 миллиарда рублей. Число активных пользователей сервиса вытянулось на 8% и достигло 3 миллионов человек. Ежемесячная аудитория при этом увеличилась до 17 миллионов против 13 миллионов годом ранее.
«В первом квартале 2020 года покупатели Lamoda продолжали приобретать на площадке товары, связанные с модой и манером жизни. Спрос также сохранился в апреле и мае. В то же время, в связи с режимом самоизоляции в первом квартале вырос спрос на товары для дома и декора, дел спортом, игрушки. Например, число заказов в категории «Спорт» выросло в 2,5 раза, в категории «Дом» — в 2 раза по сравнению с первым кварталом 2019 года», — говорится в извещенье компании.
Lamoda – технологическая ритейл-платформа, а также магазин одежды и аксессуаров. Компания была основана в 2011 году, сейчас у неё есть собственная логистическая структура LM Express с доставкой в 1000 городов России. Ежемесячно онлайн-сервисы Lamoda посещает немало 16 миллионов покупателей. В компании работает около 7 тысяч человек.