МОСКВА, 7 июл — ПРАЙМ. Использование чат-ботов вместо торговых представителей для сервисы клиентов поможет сэкономить компании до 11 млрд долларов к 2023 году, говорится в изысканье Juniper Research, которое приводит новостная медиакомпания MediaPost.
В этом году использование чат-ботов, технологии, заменившей человека на базаре труда, принесло экономию бизнесу в 6 млрд долларов.
В изысканье чат-боты определены как «компьютерная программа, применяющая технологию, разработанную для симуляции взаимодействия с живыми пользователями, какая может включать автоматизированные процессы, инициированные этим взаимодействием».
Использование чат-ботов может сжать время ожидания ответа по телефону или общения в социальных сетях с торговым представителем, таким манером потребители и компании сэкономят более чем 2 млрд часов к 2023 году.
Индустрия чат-ботов будет наиболее здорова из-за низких затрат и экономии времени и подойдёт для таких областей, как розничная торговля, банковское дело и здравоохранение, сообщает Juniper.
Сквозь пять лет 70% чат-ботов будут задействованы в розничной торговле, говорится в изысканье. Выгоды для розничной торговли прогнозируются в восстановлении карт, тонких услугах и маркетинге.
К этому времени оценка экономической выгоды от использования чат-ботов достигнет 112 млрд долларов.
В изысканье указывается Taco Bell чат-бот, TacoBot, как пример бота, какой терпеливо и остроумно занимается клиентскими вопросами. Juniper заметили, что боты дешевле чем люди, и также могут работать в качестве службы поддержки клиентов.