МОСКВА, 30 июн — ПРАЙМ. Клиенты «Тинькофф банка» при входе в мобильное приложение могут чувствовать трудности, банк до 2 июля исправит ситуацию, сообщили РИА Новости в колл-центре кредитной организации.
«Здесь, действительно, по техническим винам может возникать ошибка. Коллеги в курсе данной проблемы, ориентировочно до 2 июля должны будут это исправить», — рассказал сотрудник колл-центра банка в беседе с корреспондентом.
Он посоветовал воспользоваться услугами банками сквозь интернет-версию «Тинькофф». «Бывает вы заходите, бывает ошибка возникает. … До этого времени используйте обыкновенный браузер и наш сайт для входа», — отметил сотрудник колл-центра.
Пользователи мобильного приложения ранее в воскресенье известили РИА Новости, что при входе в систему столкнулись с трудностями – всплывает сообщение «Не удалось выполнить операцию. Повторите позже», а основная страница не показывает информацию о картах.