МОСКВА, 1 фев — ПРАЙМ. Компания Mail.ru Group запустила бета-версию своей новоиспеченной системы «Пульс», которая будет рекомендовать пользователям контент в соответствии с их интересами. Об этом компания сообщила в пресс-релизе.
Отмечается, что алгоритм новоиспеченной ленты будет работать на базе технологий машинного обучения. Система будет самостоятельно обучаться и анализировать эти, в частности — поведение пользователей в соцсетях, историю их кликов, популярность источников.
Компания подчеркивает, что точность рекомендаций будет напрямую зависеть от частоты использования системы: алгоритм будет учитывать новоиспеченные действия пользователя.
Лента работает с данными из порядка 1500 источников, которые прошли предварительную редакторскую проверку. В самое ближайшее время компания обещает, что в выдачу будут добавлены другие форматы. Это видео, фото и пользовательский контент.
По аналогичной схеме труды компания «Яндекс» ранее запускала сервис «Дзен».