МОСКВА, 3 сен — ПРАЙМ. Система MasterCard в процессе совершения транзакции получает сведения лишь о названии ритейлера и общей сумме покупки, но не информацию по отдельным товарам, потому компания не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по касательству к отдельным потребителям, заявили РИА Новости в пресс-службе MasterCard.
В пятницу агентство Блумберг известило, что Google и MasterCard в результате четырехлетних переговоров заключили скрытое соглашение по передаче данных по операциям пользователей платежной системы, благодаря чему рекламодатели интернет-гиганта получили возможность разбирать, покупали ли клиенты MasterCard рекламируемые поисковиком товары. По этим агентства, Google вел аналогичные переговоры с другими платежными системами, но об их итогах не сообщается.
«Сведения о программе, на которую ссылаются в материале, являются неверными. Наша система организована так, что мы не получаем данных об отдельных товарах, входящих в общую корзинку при покупках как оффлайн так и онлайн. Это соответствует представлениям о конфиденциальности и покупателей, и продавцов по всему вселенной. В процессе совершения транзакции мы видим название ритейлера и всеобщую сумму покупки, но не отдельные товары и услуги, входящие в нее», — известили в MasterCard.
В рамках услуги по медиа анализу предоставляются сведения по трендам, основанным на посредственном чеке и объемы продаж без привязки к конкретному клиенту, пояснили в компании.
«Мы не предоставляем эти, которые позволяют отслеживать рекламу или даже измерять ее эффективность по касательству к отдельным потребителям. Наш сервис медиа анализа позволяет продавцам и их уполномоченным поставщикам услуг оценивать эффективность своих рекламных кампаний. Продавцы предоставляют нам информацию о своих рекламных кампаниях, в частности даты их старта и завершения, а Mastercard, в свою очередность, предоставляет им анализ тенденций расходования средств за этот этап», — добавили в пресс-службе.
Компания MasterCard Inc. — оператор одной из крупнейших платежных систем в вселенной. Число осуществляемых посредством этой платежной системы транзакций превышает 22 биллиона в год.