Netflix сбавляет обороты по дороге к глобальному доминированию

0
384

МОСКВА, 18 июл — ПРАЙМ. Netflix может притязать на то, чтобы считаться лидирующим медиа во всем мире, получая барыш за счет трансляций за пределами США. Однако, стриминговая компания известила в отчете за второй квартал о том, что рост подписчиков оказался ниже, чем ожидалось. Разница составила немало чем миллион абонентов, говорится в статье на портале CNET.

Впервые Уолл-стрит была неумолима. Акции Netflix утеряли более чем 14% в первые часы торговли. Но на следующий день они утилитарны отыграли потерянные проценты. Акции упали на 5,7%, что составило 377,75 доллара за бумагу, компания опять прибавила в цене быстрее, чем традиционный медиа гигант Disney. 

Мишенью амбиций Netflix является глобальное превосходство, которое выражается в возможности просмотра сериалов и кинофильмов по всему миру. Большая часть прибыли поступает из-за рубежи, поскольку в Netflix ориентированы на производство оригинального контента для отдельных краёв и регионов. Например, компания впервые выпустила оригинальный индийский сериал Sacred Games (Священные игры) ранее в этом месяце. 

В Netflix заметили, что их локально ориентированные продукты быстро получают отклик за рубежом. К примеру, бразильский триллер антиутопия «3%», испанский сериал про ограбление La Casa de Papel (в английской локализации на Netflix переводится как Money Heist, «Бумажный дом» в России) и немецкий научно-фантастический, мистический сериал Dark (Тьма), все они приобрели всемирную популярность.

Netflix немало инвестирует в производство субтитров и системы дубляжа для создания интернационального продукта, какой будет востребован у широкой аудитории.

В письме к акционерам, опубликованном в понедельник, Netflix заявила, что The Rain, датский оригинальный триллер, «одинешенек из самых крупных продуктов, который посмотрели во всем вселенной». Компания не предоставила конкретных данных, касающихся зрителей.

После публикации отчетов, Netflix самодействующи обгоняет традиционных медиа титанов. За последний квартал он покинул позади Disney, одну из самых дорогостоящих медиа компаний в вселенной. На прошлой неделе Netflix победил HBO в количестве номинаций на «Эмми», тем самым скинув премиум кабельную и спутниковую телевизионную сеть с пьедестала, какой та занимала в течение 17 лет. 

По результатам Netflix, их интернациональная аудитория вытянулась до 72,76 миллиона подписчиков, при этом компания прогнозировала рост до 73,29 миллиона. В США Netflix известила о 57,38 миллионах, в то время как ожидалось 57,91 миллиона. 

Аналитик Guggenheim Майкал Моррис высказался о том, что итоги должны заставить инвесторов задаться вопросом, можно ли наименовать Netflix «действительно супергероем или он простой смертный». В конечном итоге, Моррис не видает причин для изменения своего прогноза в отношении подписчиков и использования Netflix. 

Стриминговая компания столкнулась с проблемой жесткого графика выпуска серий в этом квартале по сравнению с прошедшим годом. В прошлом году сериал, поднимающий проблемы взросления, «13 Reasons Why» (13 вин Почему) приобрел феноменальную популярность, побудив школы к рассылке предупреждающих посланий родителям. А также новые сезоны таких гигантов, как «Orange Is the New Black» (Апельсиновый хит сезона) и «House of Cards» (Карточный домик). Второй сезон «13 вин Почему» получил менее сильный отклик, чем в прошлом году, тем самым повлияв на решение отсрочить премьеры новых сезонов двух других проектов. 

В третьем квартале Netflix заложила барыш на акцию в 68 центов, что в общей сложности составит 3,988 биллиона долларов выручки. В среднем, аналитики Уолл-стрит рассчитывают на 73 цента и 4,13 биллиона соответственно.  

Во втором квартале Netflix получила доход в 384,4 миллиона долларов, или 85 центах на акцию, по сравнению с 65,6 миллиона долларов, или 15 центами на акцию, годом ранее. Выручка вытянулась на 40% — до 3,91 миллиарда долларов.

Тем не менее, аналитики в посредственном ожидали прибыль за акцию в размере 79 центов и 3,934 биллиона долларов выручки.