Объем рынка online-игр в РФ в 2016 г вырос на 9%

0
416

МОСКВА, 17 июл — ПРАЙМ. Объем российского базара online-игр в 2016 года вырос на 9% — до 56,7 биллиона рублей, показало исследование игрового направления Mail.Ru Group.

Максимальный рост доходов зафиксирован в мобильном сегменте: по сравнению с предыдущим годом он вытянулся на 54% — до 16,3 миллиарда рублей. «В 2016 году мобильные игры впервые вышли на второе пункт по объему рынка в России, обогнав сегмент социальных игр», — отмечается в извещенье игрового направления Mail.Ru Group.

Так, если в 2015 году социальные и мобильные игры занимали образцово равные доли — 24% и 20% соответственно, то в 2016 году мобильные игры получили уже треть базара — их доля составила 29%, тогда как «социалки» сместились на третье пункт с долей в 18%.

Самыми популярными в России по-прежнему остаются многопользовательские online-игры (ММО): в 2016 году их часть составила 53% (против 56% в 2015 году), а объем базара вырос на 5% — до 30,3 миллиарда рублей.

«Ситуация на российском базаре четко отражает общую мировую тенденцию: основным драйвером роста игрового базара остаются мобильные игры, которые уверенно отвоевывают позиции у немало зрелых сегментов. Развитие аппаратных мощностей мобильных девайсов дает разработчикам все вяще возможностей для экспериментов», — приводятся в сообщении слова руководителя игрового курсы Mail.Ru Group Василия Магуряна.

«Успех таких игр, как Pokemon Go, Minecraft: Pocket Edition и War Robots указывает о том, что в ближайшие несколько лет на мобильном рынке будет появляться все вяще жанров, часть которых ранее была востребована лишь на десктопах или консолях», — отметил он.