Первые выходные показали высокий спрос на новые iPhone в России

0
259

МОСКВА, 22 сен — ПРАЙМ. Спрос на новоиспеченные iPhone в России по итогам продаж в первые выходные превысил показатели прошлого года, рассказали РИА Новости представители крупнейших российских ритейлеров.

Apple 10 сентября представила три новоиспеченных смартфона — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в иных странах — с 13 сентября), продажи начались 20 сентября одновременно с другими странами.

Ритейлеры, подводя итоги первого уикенда торговель, отмечают повышенный спрос на новинки.

Так, в салонах «Связной» и Сstore по итогам первых трех дней было приобретено почти в два раза вяще гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году. «В этом году Россия вошла в первую волну старта торговель новых iPhone, что напрямую влияет на рост популярности устройств. Кроме того, высокому интересу способствует размашистая линейка: новинки от Apple вышли как в высоком ценовом сегменте, так и в среднем. Стоит отметить и новые цветовые решения, какие аудитория уже успела принять тепло», – отметил вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Как отметили в «М.Видео-Эльдорадо», спрос на новоиспеченные линейки Apple за выходные сохранился на высоком уровне первых часов. «В «М.Видео» и «Эльдорадо» продажи iPhone 11 и iPhone 11 Pro за первоначальный неполный уикенд в четыре раза выше результатов iPhone XS», — рассказали в компании.

В сети re:Store торговли iPhone 11, iPhone 11 Pro и Pro Max по сравнению с первым уикендом 2018 года были выше в три раза. «Этому содействовал повышенный интерес к новым камерам, один старт всех новинок (в прошлом году было два старта) и одновременный старт со всем вселенной», — пояснила представитель re:Store Людмила Семушина.

«Первый уикенд после старта продаж показал возросший интерес к iPhone 11. В магазин пришли те, кто в спокойной обстановке хотят посмотреть разные цвета, протестировать камеру и избрать именно те модели, которые им нравятся больше всего. Таким образом, продажи iPhone 11 за выходные почти сравнялись с торговлями iPhone 11 Pro и Pro Max», — добавила Семушина.

В розничной сети МТС по итогам выходных продажи iPhone 11 Pro и 11 Pro Max вдвое опережают XS и XS Max за аналогичный этап прошлого года. А по сравнению с XR спрос на iPhone 11 вырос в три раза, рассказали в компании.

«Мы видим большой заинтересованность к новинкам Apple по итогам первого уикенда продаж. Клиенты «Билайн» активно покупают новые iPhone как в интернет-магазине «Билайн», так и в розничной сети», — произнесла представитель «Билайн» Екатерина Казаченко.

Ритейлеры также отмечают рост спроса на старые модели iPhone, подешевевшие после презентации новинок.

«В «М.Видео» и «Эльдорадо» мы также видим рост заинтересованности к старым линейкам, цены на которые снизились на 10%», — сказали в компании.

«Продажи старой линейки не упали, а навыворот, увеличились из-за снижения стоимости. Так, на минувшей неделе спрос на iPhone XR вырос на 50% по сравнению с позапрошлой неделей», — рассказали в МТС.