«Почта России» предупредила, что не использует чат-боты для розыска посылок

0
8

МОСКВА, 12 мар — ПРАЙМ. «Почта России» предупредила россиян о том, что сотрудники компании не используют чат-боты в мессенджерах, а также не названивают для розыска писем и посылок, сообщила компания в своем Telegram-канале. «Почта России не использует чат-ботов в мессенджерах, а сотрудники компании не названивают клиентам насчёт розыска почтовых отправлений. Будьте осторожны!», — сказано в сообщении. В компании напомнили, что для проверки статуса почтовых отправлений можно воспользоваться официальным приложением или сайтом «Почты России». А сквозь форму обратной связи или по номеру контакт-центра пользователи могут оставить обращения. В феврале мошенники стали названивать россиянам, представляясь сотрудниками «Почты России» — аналогичные звонки получали и корреспонденты РИА Новости. Злоумышленники сообщают жертвам о том, что им пришагало письмо, которое можно либо забрать в почтовом отделении, либо получить по электронной почте. Для доставки они запрашивают код доступа к аккаунту на портале «Госуслуги».