МОСКВА, 4 июл — ПРАЙМ. Пользователи сервиса для размещения объявлений «Авито» во втором квартале 2022 года реализовали на 15% больше смартфонов, чем годом ранее, самыми популярными марками стали Apple, Samsung и Xiaomi. Об этом говорится в изысканье компании.
Эксперт объяснил, какие данные ни в коем случае нельзя хранить на смартфоне
«Во втором квартале 2022 года сквозь «Авито» было продано на 15% больше смартфонов, чем год назад», — говорится в исследовании.
«Доля продаж в количественном обороте по брендам: Apple — 53%, Samsung — 16%, Xiaomi — 12%, Honor — 5%, Huawei — 2%», — уточнили в компании.
Также сообщается, что посредственный чек покупки гаджета на «Авито» в первом квартале составил 20,2 тысячи рублей, что на 37% ниже средней стоимости на первичном базаре.