МОСКВА, 1 июн /ПРАЙМ/. Функциональность камеры и аккумулятора является основным фактором покупки смартфонов в США, говорится в исследовании компании Strategy Analytics.
«Особые функции, такие как аккумулятор, камера и дисплей, стали неотъемлемыми драйверами удовлетворения или неудовлетворения покупками новоиспеченных смартфонов в США», — говорится в докладе.
Камера была самой упоминаемой функцией почти для всех флагманских смартфонов, включенных в это изыскание. Камера Samsung Galaxy S7 была упомянута положительно в любом одном из пяти отзывов, а AppleAAPL iPhone 7 — в каждом одном из шести. Пятая доля отзывов подразумевала положительную реакцию на аккумулятор Samsung Galaxy S7 по сравнению с лишь одним из каждых десяти комментариев по Apple iPhone 7, помечает компания.
«Высокая рыночная доля указывает на популярность бренда, но значительно отметить, что он напрямую не соответствует потребительским настроениям в отношении этого бренда. Это особенно живо при исследовании изменений между настроениями и долей рынка на степени модели смартфона. Ранжирование лучших смартфонов на основе разбора настроений потребителей и доли рынка флагманских устройств совсем иное», — приводятся в сообщении слова ведущего аналитика Strategy Analytics Адама Торварта (Adam Thorwart).
«Особенно увлекательно сравнивать успешность Samsung Galaxy S7 с iPhone 7 от Apple. Покупатели Samsung Galaxy S7 бывальщины более критичны к производительности батареи, чем к любой другой проверенной функции», — отметил вице-президент отдела UXIP (программа улучшения пользовательского эксперимента) Кевин Нолан (Kevin Nolan).
Данное исследование было составлено исходя из немало 49 тысяч рейтингов и обзоров по шести современным смартфонам в США.