МОСКВА, 20 авг — ПРАЙМ. Крупнейшие российские ритейлеры зафиксировали стабильный заинтересованность к новинкам от Samsung по итогам предзаказа, а сам производитель заявляет о росте спроса более чем в 1,5 раза по сравнению с 2019 годом; наибольшей популярностью пользуется модель Galaxy Note20 Ultra, известили РИА Новости представители компаний.
Южнокорейская компания Samsung 5 августа представила новые смартфоны Galaxy Note20, Galaxy Note20 Ultra, а также Galaxy Z Fold2 с гибким экраном и планшеты Tab S7 и S7+, неглупые часы Galaxy Watch3. В России новинки поступят в продажу 21 августа, предзаказ был открыт до 20 августа включительно.
СТАБИЛЬНЫЙ Заинтересованность
«Результаты по предзаказу на все продукты более чем в 1,5 раза превышает результаты прошлого года. Онлайн оказался наиболее популярным каналом торговель для всех продуктов, а именно — фирменный интернет-магазин бренда. Интерес пользователей к флагманским премиум-продуктам растет год к году», — рассказали в пресс-службе Samsung.
В пресс-службе «М.Видео-Эльдорадо» заявили, что предзаказы на новинки от Samsung в «М.Видео» и «Эльдорадо» минули успешно и соответствуют ожиданиям компании. «Их успех в том числе обусловлен одновременным выходом сразу нескольких устройств в экосистеме Samsung — смартфона, наушников, планшета и смарт-часов — что дает добавочное удобство при использовании гаджетов и полностью раскрывает их функционал», — пояснили в «М.Видео-Эльдорадо».
Вице-президент по закупкам и развитию компании «Складной» Михаил Догадин заявил, что результаты предзаказов на новинки также оправдали ожидания ритейлера. «Линейка Note является нишевой, какая всегда пользуется высоким спросом, особенно на старте продаж», — отметил он.
В МТС заявили, что количество предзаказов на Galaxy Note20 сравнимо со спросом на модели прошедшего года за аналогичный период времени. В рознице «Билайн» по итогам предзаказа наблюдается стабильный интерес к новым Samsung Galaxy Note20 Ultra, произнёс вице-президент по дистрибуции компании Андрей Губанов.
САМАЯ ПОПУЛЯРНАЯ МОДЕЛЬ
Как рассказали в пресс-службе Samsung, в рамках предзаказа самыми популярными бывальщины наиболее дорогие версии продуктов, а именно Galaxy Note20 Ultra.
В сетях ритейлеров, по словам их представителей, также максимальный интерес в рамках предзаказа покупатели проявили к этой модели.
«Около 80% предзаказов на новый смартфон пришлось на старшую версию – модель Note20 Ultra. Максимальный интерес покупателей привлек бронзовый цвет, на втором месте оказался классический черный», — рассказали в «М.Видео-Эльдорадо».
«По итогам предзаказов в интернет-магазине svyaznoy.ru 83% от всеобщего количества предварительных заявок пришлось на модель Galaxy Note20 Ultra, в то время как на Galaxy Note20 – 17%. При выборе Galaxy Note20 Ultra покупатели пуще всего отдают предпочтение моделям в бронзовом цвете, на которые приходится 60% предзаказов. Еще 37% предзаказов пришлись на черноволосый цвет и 13% на белый. 44% предзаказов моделей Note20 пришлись на цветовое решение графит, далее по популярности вытекают бронзовый и мятный цвета», — сообщил Догадин из «Связного».
Он добавил, что наибольшее количество предзаказов традиционно пришлось на Москву и Санкт-Петербург. В топ-5 городов по числу оформленных предзаказов также входят Краснодар, Хабаровск и Самара.
В рознице МТС возле 70% предзаказов пришлось на Note20 Ultra. Наиболее популярный цвет новинок среди клиентов МТС — черный, негуще всего выбирают Note20 мятного цвета, рассказали в компании.
Генеральный директор «Мегафон Ритейла» Андрей Левыкин известил, что на этапе предзаказа наибольший отклик у покупателей получила модель Samsung Note20 Ultra 256 Гб, самый популярный краска — новый для Samsung бронзовый.
Вице-президент по дистрибуции «Билайна» Андрей Губанов рассказал, что в рознице компании наибольшей популярностью также пользуется смартфон Galaxy Note20 Ultra в черноволосом цвете, далее – в бронзовом и белом. А вот модель Samsung Galaxy Note20 привлекает покупателей именно в черном краске.