МОСКВА, 11 сен — ПРАЙМ. Крупнейшие российские ритейлеры, опрошенные РИА Новинки, ожидают традиционно высокого спроса на новые iPhone, продажи которого стартуют в России 20 сентября.
Apple во вторник представила три новоиспеченных смартфона — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартуют в России с 18 сентября (в иных странах — с 13 сентября), продажи — с 20 сентября. Цена на iPhone 11 будет составлять от 59,99 тысячи рублей, iPhone Pro от 89,99 тысячи рублей, iPhone Pro Max — от 99,99 тысячи рублей. Самый дорогостоящий смартфон — iPhone 11 Pro Max с объемом памяти 512 гигабайт обойдется в 131,99 тысячи рублей.
Ритейлеры ожидают рослого спроса на новинки.
Так, в re:Store уже сейчас наблюдают увеличение трафика на свой сайт более чем на 20% по сравнению с прошедшим годом в дату на следующий день после презентации. «Интерес к новому iPhone большой. В день старта торговель мы планируем насытить продуктом все магазины сети в достаточном количестве, что позволит обойтись без больших очередей в одной взятой точке. Кроме того, будет предзаказ с 18 сентября, а значит те, кто закажет и предоплатит, сможет получить собственный новый телефон в удобном ему магазине re:Store в удобное ему время в день старта продаж в РФ», — сказала РИА Новинки представитель re:Store Людмила Семушина.
«Новинки от Apple традиционно пользуются большим спросом как на рынке, так и в нашей сети. В этом году мы также ожидаем рослый интерес», — сказал вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.
В «М.Видео-Эльдорадо» напомнили, что годом ранее новинки от Apple бывальщины весьма востребованы, спрос на них в первые часы продаж на 30% превысил показатели предыдущей юбилейной модели. «В этом году мы также ожидаем рослый интерес к новым смартфонам компании Apple», — отметили в компании.
«Интерес к устройствам Apple всегда росл — любители новинок находят возможность приобрести новое поколение смартфонов независимо от роста цен», — сказали в Ozon.
Аналитики Ozon выяснили, что флагманские модели обыкновенно пользуются наибольшей популярностью в ЦФО и Краснодарском крае, многие жители России приобретают их в кредит. Жители более отдаленных городов целеустремленно за флагманами не гонятся, но премьера как таковая становится для них хорошим толчком к покупке других моделей из линейки Apple.
По этим Ozon, традиционно самыми популярными становятся модели с базовым объемом памяти, на гаджеты с максимальным объемом доводится всего порядка 10-15% продаж.