“Ромир” рассказал, как москвичи оценивают качество сотовой связи

0
217

МОСКВА, 5 июл — ПРАЙМ. Большинство абонентов операторов “большенный четверки” в Москве довольны качеством мобильной связи, вытекает из опроса холдинга “Ромир”.

В опросе приняли участие 800 человек в году от 18 до 65 лет, проживающих в Москве. Выборка репрезентирует взрослое народонаселение столицы России. Клиентам компаний предлагалось выставить оценки от 1 до 5, где 1 — самый низенький балл, а 5 — самый высокий. На основе полученных этих, как разница между положительными (сумма ответов 5 и 4) и негативными (сумма ответов 2 и 1) результатами, был рассчитан индекс удовлетворенности потребителей.

По этим опроса, в целом абоненты “большой четверки” удовлетворены качеством услуг — всеобщий индекс удовлетворенности составил 68%. “Если суммировать выставленные оценки то получается, нехорошо и очень плохо оценивают качество связи только 7% потребителей, неплохо и отлично – 79%”, — говорится в исследовании.