Роскомнадзор: Google стоит найти механизм оценки рекламы во избежание нарушения законов РФ

0
307

МОСКВА, 13 сен — ПРАЙМ. Роскомнадзор рекомендует компании Google задуматься над механизмами, какие позволяли бы оценить правомочность заключения договоров на рекламу, чтобы избежать случаев нарушения законодательства России — края, где компания успешно работает, заявил замруководителя ведомства Вадим Субботин.

«По нашему суждению, во избежание повторения подобных случаев компании Google стоит задуматься над механизмами, какие позволяли бы оценить правомочность заключения таких сомнительных соглашений на предоставление с их стороны рекламных возможностей», — заявил Субботин на заседании преходящей комиссии Совета Федерации по защите госсуверенитета в четверг.

В случае предоставления рекламных возможностей для политической рекламы в преддверии целого дня голосования в России, из-за чего и возникли претензии к компании, выговор идет о прямом нарушении законодательства РФ о выборах, уточнил представитель ведомства.

«Законодательства той края, в которой компания Google достаточно успешно, насколько мы ведаем, работает», — добавил он.

ЦИК и Роскомнадзор ранее направили в адрес Google послания об ответственности за распространение призывов к акциям в день выборов, что является нарушением российского законодательства. Целый день голосования в России прошел 9 сентября. Позднее сообщалось, что Google заблокировала на YouTube ряд видеороликов с лозунгами к митингам в день выборов.