МОСКВА, 6 сен — ПРАЙМ. Роскомнадзор перепроверил итоги отчета о качестве связи российских операторов в Москве и отвергает в нем наличие ошибок, сообщает ведомство в своем микроблоге в Twitter.
«Все замеры производились одновременно по всем операторам. Мы еще раз перепроверили итоги — ошибки нет», — отмечает ведомство в ответ на сообщение «Вымпелкома» о том, что по этим собственных и независимых исследований показатели «Билайн?а» наравне с показателями иных операторов, а в ряде случаев превышают их.
В ведомстве также добавили, что передали логи (материалы проверки) в Минкомсвязь. Технические специалисты «Вымпелкома» приглашены в «Радиочастотный середина ЦФО» для анализа документации.
Согласно протоколу контроля параметров качества услуг связи в Москве, размещенному на сайте Роскомнадзора в окружение, доля неуспешных попыток установления голосового соединения в процентном обороте у «Билайна» составила 15,1%, тогда как у «Мегафона»MFON и МТСMTSS эти показатели бывальщины на уровне 0,7% и 0,8% соответственно, показатель у оператора Tele2 составил 1,2%. При этом типовые требования к граничным значениям — не более 5%.
Доля голосовых соединений с низенькой разборчивостью речи у «Билайна» также превысила показатели прочих операторов и составила 4,3% против 1,2% и 1,3% у «Мегафона» и МТС. У Tele2 часть таких соединений составила 0,1%.
Позже в «Вымпелкоме» сообщили, что категорически не согласны с этими Роскомнадзора и намерены запросить данные для анализа и проверки достоверности измерений. Оператор находит, что данные, приведенные в протоколе, — это результат технической ошибки изыскания и намерены запросить лог-файлы измерений для анализа и всесторонней проверки достоверности этих.