Россияне начнут получать извещения о посылках онлайн

0
190

МОСКВА, 24 апр — ПРАЙМ. «Почта России» основы отправлять электронные извещения о поступлении регистрируемых почтовых отправлений, что позволит быстрее уведомлять получателей, говорится в извещенье компании.

Раньше почтальон опускал извещение в почтовый ящик на следующий рабочий день после обработки отправления в филиале почтовой связи. Теперь пользователи, оформившие на почте простую электронную подпись, могут отказаться от получения бумажных уведомлений, поясняет компания. «Благодаря электронным уведомлениям уведомление клиента о поступлении регистрируемой посылки или письма становится быстрее», — говорится в сообщении «Почты России».

В нем поясняется что после обработки отправления в почтовом филиале электронное извещение автоматически приходит клиенту на электронную почту или в виде sms на телефонный номер, который он указал при регистрации несложный электронной подписи, а пользователям мобильного приложения «Почты России» также поступит push-уведомление. «После этого можно разом идти за отправлением на почту или оформить доставку на дом на сайте или в приложении», — отмечает компания.

Уточняется, что подключиться к услуге можно в мобильном приложении «Почты России» в разделе «Мой профиль», в собственном кабинете на сайте компании или в любом почтовом отделении. Для этого необходимо иметь простую электронную подпись, какую можно оформить на сайте «Почты» через подтвержденный профиль портала госуслуг или в любом почтовом отделении. Ныне уже почти 77% почтовых отправлений клиенты «Почты России» получают с помощью простой электронной подписи, уточняет компания.

«Почта России системно переводит взаимодействие с клиентами в онлайн-формат. Электронное уведомление – это моментальное получение информации. Мы стремимся сделать наши услуги быстрыми и удобными, чтобы отвечать запросам наших пользователей», – приводятся в извещенье слова заместителя гендиректора «Почты России» по операционному управлению и розничной торговле Михаила Волкова.