МОСКВА, 12 мар — ПРАЙМ. Онлайн-кинотеатры и сервисы по торговле билетов в кино не зафиксировали аномального роста спроса в России в связи с коронавирусом, сообщили опрошенные РИА Новости представители крупнейших онлайн-платформ.
Всемирная организация здравоохранения 11 марта огласила вспышку нового коронавируса COVID-19 пандемией. В мире заражены уже около 120 тысяч человек более чем в 100 краях, большинство выздоровели, но более 4 тысяч скончались.
«Мы не наблюдаем аномального роста смотрения, который можно было бы связать с коронавирусом. Основной драйвер увеличения пользовательской активности – эксклюзивный контент», — прокомментировали в пресс-службе онлайн-кинотеатра Окко. Представитель компании также отметил, что взрывной рост смотрения наблюдался в онлайн-кинотеатре с 27 февраля, но был связан с премьерой кинофильма «Холоп».
В свою очередь, в пресс службе онлайн-сервиса по продаже билетов «Рамблер/Касса» сообщили, что новости о коронавирусе никак не повлияли на заинтересованность пользователей к культурной жизни. «Наоборот, в период с 15 февраля по 9 марта мы зафиксировали рост продаж — за указанный этап было реализовано на 40% билетов в кино и на культурные мероприятия больше, чем годом ранее», — пояснил собеседник агентства.
В пресс-службе онлайн-кинотеатра ivi прокомментировали, что ежемесячная платящая аудитория в феврале превысила 2,5 миллиона пользователей. «А по итогам 2019 года всё та же платящая аудитория равнялась 2,2 миллиона пользователей. Выговор идёт именно о платящей, общая аудитория превышает 50 миллионов пользователей», — уточнили в компании.