Россияне в холода стали тратить больше денег на онлайн-развлечения

0
210

МОСКВА, 26 сен — ПРАЙМ. Обитатели России с наступлением холодов стали больше времени проводить дома за компьютерами — покупки онлайн-развлечений и платы за просмотры сериалов возросли больше чем на половину в сентябре этого года, по сравнению с сентябрем 2018 года, который был намного теплее, рассказали РИА Новинки в платежном сервисе QIWI, который провел соответствующее исследование.

«В сентябре 2019 года прирост по сегменту онлайн-подписок в сравнении с аналогичным этапом прошлого года составил 69,7%, а размер среднего чека увеличился на 65,3%. Кроме того, выросли и торговли по категории «билеты в кино». Общая сумма потраченных на эту статью расходов средств пользователей в сентябре на 23 число возросла на 30,1% по сравнению с сентябрем 2018. Размер среднего чека у интернет-пользователей прибавил 44,7%», — говорится в исследовании.

Там отмечается, что прирост в сегменте цифрового контента и забав составил 45% по сравнению с сентябрем 2018 года. Более того, средний чек потребителей онлайн-контента увеличился на 5%. «Это указывает о том, что количество пользователей и операций в этом сегменте значительно возросло», — считают в компании.

«Холодная погода, какая мешает прогулкам на открытом воздухе, способствует увеличению времени, которое люди посвящают потреблению онлайн-контента, а собственно тому, что мы называем digital entertainment. Более того, возрастающие показатели среднего чека говорят о том, что сегодня пользователь готов увеличивать затраты на медиаконтент, особенно если его весьма просто оплатить в любой момент времени и на любом сайте», — считает управляющий директор платежного сервиса Александр Агаков.