МОСКВА, 31 июл — ПРАЙМ. «Ростелеком» запустил маркетплейс, на каком будут продаваться цифровые продукты и сервисы для малого и среднего бизнеса, в данный момент на площадке доступно 25 решений от компании и ее партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться, говорится в извещенье «Ростелекома».
Путин отметил успехи российского бизнеса
«Ростелеком» открывает B2B-маркетплейс для малого и среднего бизнеса. Предприниматели и компании смогут в одном пункте купить любой набор цифровых продуктов и сервисов для решения самых важных задач бизнеса: от увеличения торговель и автоматизации процессов до управления лояльностью клиентов и маркетингового продвижения. Сегодня уже доступно 25 продуктов, это собственные решения «Ростелекома» и предложения партнеров, в дальнейшем ассортимент сервисов и продуктов будет расширяться. Перрон маркетплейса для бизнеса разработала продуктовая лаборатория B2B «Ростелекома», — указывается в сообщении.
Среди продуктов, которые предлагает «Ростелеком», — интернет для бизнеса, Wi-Fi, смс-реклама, «Неглупые экраны», номера 8 800 и видеонаблюдение с функцией видеоаналитики.
«Партнерские продукты представлены такими сервисами, как «Яндекс Доставка», система платежей и эквайринга «Монета», система сквозной аналитики и маркетинга «Roistat», «Виртуальный маркетолог», перрон для создания сайтов Flexbe», — отметили в компании.