МОСКВА, 21 сен — ПРАЙМ. Сервис каршеринга «Яндекс.Драйв» сделался вторым в Европе по размеру автопарка, говорится в сообщении «Яндекса», какой проанализировал данный рынок.
Сервис был запущен в Москве и Подмосковье в феврале. Как рассказали в компании, сейчас на черты ежедневно находится больше 4,3 тысячи автомоблей, итого автопарк сервиса превышает треть всего автопарка столицы.
Число поездок за 7 месяцев работы сервиса достигло 4 миллионов. При этом за заключительный месяц (август-сентябрь) было совершено около одного миллиона поездок, отметили в «Яндексе». Рост поездок компания объясняет расширением автопарка, выходом в новоиспеченные сегменты (бизнес-класс и премиум), а также автоматизацией бизнес-процессов. К образцу, у одного из крупнейших и старейших каршерингов в Европе DriveNow число поездок за заключительный месяц составило 850 тысяч при 6,4 тысячи автомашин.
«Яндекс» в феврале запустил свой сервис поминутной аренды автомашин в Москве и Московской области. Автопарк сервиса на момент запуска заключался из 750 новых автомобилей Kia Rio, Kia Rio X-Line и Renault Kaptur.