МОСКВА, 5 июл — ПРАЙМ. «Яндекс» выделил сервис «Яндекс.Дзен» в самостоятельное бизнес-направление компании, говорится в извещенье интернет-компании.
«Теперь у сервиса есть четкие бизнес-цели и долгосрочная стратегия развития. До этого «Яндекс.Дзен» входил в число экспериментальных курсов «Яндекса», — сообщила компания.
«Яндекс.Дзен» — рекомендательный сервис, какой подбирает каждому пользователю персональную ленту контента, опираясь на его интересах. Был запущен в 2015 году. В основе технологий сервиса возлежат алгоритмы искусственного интеллекта, которые анализируют поведение человека и демонстрируют публикации, которые ему интересны.
Ежедневная аудитория сервиса сейчас составляет до 13 миллионов пользователей (за год показатель вытянулся более чем в два раза). При этом пользователи проводят в ленте вяще 20 минут в день, рассказали в «Яндексе».
«Это сравнимо с крупнейшими интернациональными платформами: у Facebook этот показатель составил в этом году 42 минуты в день, у Instagram — 26 минут в день (прогноз eMarketer)», — отметили в компании.