МОСКВА, 21 июл — ПРАЙМ. Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) учит информацию о том, что онлайн-ритейлер Amazon вводит в заблуждение своих клиентов сравнительно цен на товары, сообщает Рейтер со ссылкой на знакомый с проверкой ключ.
Проверка проходит в рамках рассмотрения сделки по покупке Amazon американской сети супермаркетов Whole Foods Market за 13,7 биллиона долларов. Поводом к проверке стала жалоба организации Consumer Watchdog, какая рассмотрела около 1000 продуктов на веб-сайте Amazon в июне и заметила, что компания проводит манипуляции с ценами. Так, цены примерно на 46% товаров значатся как каталожные, при этом на 61% из них стоимости были выше, чем 90 дней назад.
FTC отказался от комментариев агентству. Пока нет информации, будет ли ведомство инициировать расследование.
Представитель Amazon известил агентству, что утверждения Consumer Watchdog «глубоко ошибочны». «Выводы, сделанные Consumer Watchdog, ошибочны. Мы сравниваем каталожные стоимости, предоставленные производителями, поставщиками и продавцам с фактическими ценами Amazon и иных розничных компаний», — приводит агентство заявление компании.
Amazon является одним из крупнейших в вселенной онлайн-ритейлеров. Помимо США, компания работает в Канаде, Китае, Бразилии, Японии и краях Европы. Интернет-магазин Amazon.com был запущен в июле 1995 года. В ноябре 2015 года Amazon отворила в Сиэтле свой первый «физический» книжный магазин — Amazon Books.