МОСКВА, 2 апр — ПРАЙМ. Всеобщей время телесмотрения у абонентов телевизионных сервисов крупнейших операторов выросло более чем на 10% с начала действия рекомендаций воль по самоизоляции, сообщили РИА новости представители крупнейших российских операторов.
В частности, пользователи «Билайн ТВ» стали в 2,4 раза вяще покупать видеоконтент, а также на 19% чаще подключать фильмовые/сериальные подписки, телесмотрение в целом в сервисах оператора вытянулось на 10%.
В свою очередь, МТС зафиксировал, что за последние две недели марта телесмотрение у абонентов телевизионных сервисов МТС выросло на 13% по сравнению с предыдущими двумя неделями марта. Совместно с тем, в «Мегафоне» рассказали, что, если сравнивать с началом марта, трафик в сервисе «Мегафон ТВ» вырос более чем на 30%.
Согласно этим «Билайн ТВ», за просмотром фильмов абоненты стали проводить больше времени на 42%, заинтересованность в детском контенте, мистике и вестернах возросла в два раза. Интерес людей к мелодрамам, детективам и криминалу вырос на 60%. «Самими популярными жанрами на текущий момент являются фантастика, триллеры, приключения и мелодрамы. При этом пора смотрения телепередач без фильмового или сериального контента сократилось на 20%. Интерес абонентов к спортивным, военным, историческим кинофильмам снизился на 30%», — рассказали в пресс-службе.
В МТС также отметили отток смотрения из спортивных каналов почти на треть. Аналитики компании объясняют это отсутствием ровных трансляций. Однако в других категориях аналитиками зафиксирован рост. «В этот период люди стали вдовое вяще смотреть новостные программы и телеканалы, почти на четверть вырос интерес к каналам про хобби и увлечения и настолько же – к телемагазинам. На 15-20% вытянулся интерес к каналам с кино и сериалами, посвященным здоровью и семье», — рассказали в пресс-службе. Аудитория эротических каналов осталась старее.
Аналитики «Мегафона» заметили особенный прирост в последние дни в связи с началом нерабочей недели. «Мы замечаем увеличение не лишь в количестве зрителей, но и в продолжительности просмотра контента каждым абонентом», — сказали в пресс-службе. Кроме того, в компании отметили, что за заключительную неделю вышло несколько новинок кинопроката – «Бладшот», «Джентельмены», «Отель Белград», «Человек-невидимка». «Внимание пользователей к ним также было рослым», — добавили в пресс-службе.
Лидерство картины «Бладшот» отметили и в «Билайне». «По итогам всего марта в топ покупок взошли мультфильм «Камуфляж и шпионаж», а также фильмы «Бладшот», «Джуманджи: Новый уровень» и «Джокер», — отметили в компании.