МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. Спрос на новоиспеченные iPhone в первый день предзаказа оказался существенно выше, чем в прошлом году, у некоторых продавцов наблюдается кратный рост, рассказали РИА Новинки представители крупнейших ритейлеров.
Apple 10 сентября представила три новых смартфона — iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. Предзаказы на них стартовали в России с 18 сентября (в иных странах стартовали с 13 сентября), продажи начнутся 20 сентября одновременно с другими странами. Цена на iPhone 11 будет составлять от 59,99 тысячи рублей, iPhone Pro от 89,99 тысячи рублей, iPhone Pro Max — от 99,99 тысячи рублей. Самый дорогостоящий смартфон — iPhone 11 Pro Max с объемом памяти 512 гигабайт обойдется в 131,99 тысячи рублей.
Предзаказы на новинки от Apple стартовали в России в 00.01 часов 18 сентября и превысили прошлогодний степень.
«В «М.Видео» и «Эльдорадо» за первые часы спрос в этом году в несколько раз превысил уровень предзаказов прошлого года, но стоит учитывать, что в этом году вся линейка стартовала одновременно, в 2018 году модели iPhone ХS и iPhone XR запускались в различное время», — рассказали в пресс-службе группа «М.Видео-Эльдорадо».
В re:Store по результатам первого дня предзаказа увидели существенный рост спроса на новоиспеченные продукты Apple. «iPhone 11 и iPhone 11 Pro показали двукратный рост по сравнению с продуктами прошлого года за аналогичный этап. Так же высок спрос на iPhone 11 по сравнению с iPhone Xr», — рассказала представитель ритейлера Людмила Семушина.
«В «Складном» и в Cstore по итогам первых 16 часов число предзаказов на iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max почти в 3 раза рослее, чем на iPhone XS и iPhone XS Max за аналогичный период времени. iPhone 11 в сравнении с iPhone XR заказывают в 4 раза чаще», — произнёс вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.
«В розничной сети МТС предзаказы iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max превысили все ожидания. К 11.00 утра было покинуто больше заявок на покупку новых смартфонов, чем на XS и XS Max за весь первый день продаж год назад. К настоящему времени предзаказы этого года вдвое превышают спрос прошедшего года за аналогичный период времени», — рассказал представитель МТС Алексей Меркутов. По его словам, высокий спрос на новинки обусловлен положительным улучшением возможностей камеры, увеличением автономности, а также выгодными предложениями от МТС.
«Мы видим существенный рост количества предзаказанных и оплаченных новоиспеченных iPhone. По сравнению с количеством предзаказов новинок 2018 года за такой же период наблюдается рост на треть», — произнесли в пресс-службе «Билайн».
«Год от года мы видим устойчивый спрос на линейку Apple в период предзаказа. Этот сезон — не исключение», — произнесли в «Мегафоне».
Ритейлеры также рассказали, какие модели оказались наиболее популярны в первый день предзаказа. Так, в «М.Видео-Эльдорадо» самый популярный смартфон в рамках предзаказов — iPhone 11 на 128 ГБ в черноволосом цвете. В re:Store максимальное число заказов пришлось на iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max со средним и максимальным объемом памяти в красках темно-зеленый и серый космос. В рознице МТС более половины покупателей выбирают iPhone 11 Pro с 256 ГБ встроенной памяти. Самым популярным краской оказался зеленый, а реже всего оставляют предзаказ на iPhone 11 желтого цвета. Наибольшим спросом у покупателей «Билайна» пользуются модели iPhone 11 Pro Max и 11 Pro с объемом памяти 256 ГБ и 512 ГБ.
В «Складном» и Cstore наиболее популярными новинками стали модели в черном цвете, а также в зеленом у iPhone 11 и темно-зеленом — у iPhone 11 Pro и 11 Pro Max. В розничной сети «Мегафона» лидером по заинтересованности покупателей стали новые iPhone в темно-зеленом цвете вне зависимости от типа модели устройства, а также iPhone 11 — в черноволосом и фиолетовом цветах.