МОСКВА, 6 дек — ПРАЙМ. Стажер американской компании Google по промаху нажал не на ту кнопку и разместил в интернете тестовую рекламу желтого прямоугольника, а после поместил ее на онлайн-аукцион по цене в 10 раз рослее нормы, сообщает газета Financial Times.
По данным газеты, компания обучала стажеров пользоваться электронной системой размещения рекламы, однако одинешенек из студентов нажал не на ту кнопку и разместил в сети тестовую рекламу желтого прямоугольника. Сообщается, что реклама всплывала на немало сайтах и в приложениях в США и Австралии в течение 45 минут.
Отмечается, что помимо размещения рекламы в интернете, стажер также разместил заказ на онлайн торгу, где установил цену за рекламу в 25 долларов за каждую тысячу просмотров объявления, что в 10 раз превышает нормальную стоимость.
«Тренировочные упражнения по размещению рекламы повергли к ошибке, которая дорого обошлась публиковавшим ее в течение 45 минут сайтам», — приводит газета информацию компании.
Как строчит газета, несмотря на широкий охват, ошибку заметили только спустя 45 минут, а это почти «целая существование» для онлайн аукционов. За это время рекламу разместили у себя различные сайты и приложения. В самой компании не сообщили о масштабе проблемы, однако, по этим газеты, «потенциальная стоимость» подобной ошибки составляет примерно 10 миллионов долларов.
По данным компании, как лишь сотрудники Google заметили ошибку, они постарались остановить кампанию. Google уже пообещала компаниям, опубликовавшим рекламу, покрыть ущерб.