МОСКВА, 18 сен — ПРАЙМ. Торговли смартфонов iPhone предыдущих моделей возросли в «Связном» на 35% после снижения цен, последовавшего за презентацией новоиспеченных моделей корпорацией AppleAAPL, сообщили в компании.
Apple 12 сентября представила три новоиспеченных смартфона — iPhone 8, iPhone 8 Plus и iPhone X, а также очередное поколение Apple Watch. После презентации Apple снизила стоимости на модели смартфонов седьмого поколения в среднем на четыре-пять тысяч рублей. За этим последовало снижение цен и у ритейлеров.
Так, «Складной» снизил цены на iPhone 6, 6 Plus, 6s, 6s Plus, 7 и 7 Plus, размер скидки доходил до 15%. За этим последовал рост торговель на эти линейки смартфонов. «14 сентября покупатели купили на 31% вяще iPhone 6,6+,6s,6s+,7,7+, чем неделей ранее в тот же день. Выручка «Складного» за этот период также увеличилась примерно на треть. По итогам с 14-17 сентября (четверг-воскресенье) динамика спроса ускорилась. Итого за 4 дня покупатели приобрели на 35% больше iPhone, чем неделей ранее», — произнёс представитель «Связного».
В интернет-магазине ритейлера продажи iPhone, на какие были снижены цены, в течение 14 сентября вытянулись на 58% в штуках и на 66% в рублях по сравнению с 7 сентября 2017 года. Динамика к 7-10 сентября в цельном сохранилась на уровне первых дней, когда были оглашены скидки. Выручка от продаж iPhone 7 в онлайн-магазине в первые два дня (13 и 14 сентября) сделалась рекордной в 2017 году для этой модели, отметил представитель компании.
«Немало высокая динамика роста продаж в онлайн-канале обусловлена несколькими винами. Пользователи iPhone хотели приобрести гаджеты по сниженным стоимостям как можно скорее – многие покупатели бронировали различные модели iPhone, чтобы забрать их в ближайших салонах «Связного» в течение 30-40 минут после оформления бронирования», — пояснил представитель ритейлера.
Ранее в «Евросети» известили РИА Новости, что компания также наблюдает в своих салонах рост торговель старых моделей iPhone после снижения цен на фоне презентации новинок.