МОСКВА, 26 окт — ПРАЙМ. Федеральная торговая комиссия США (Federal Trade Commission, FTC) урегулировала притязания к сервису заказа такси Uber, касающиеся защиты этих клиентов и водителей, на определенных условиях, сообщается на сайте регулятора.
«FTC дала решительное разрешение на урегулирование претензий к Uber Technologies по поводу обвинений в том, что компания обманывала клиентов сравнительно практики защиты личных данных», — говорится в заявлении комиссии.
FTC ратифицирует что компания «не контролировала доступ сотрудников к личной информации клиентов и не смогла адекватно защитить эти пользователей, находящиеся в облачном хранилище компании».
«В результате неспособности зачислить разумные меры для обеспечения безопасности данных как водителей, так и пользователей компания зафиксировала два случая утечки этих», — объясняет комиссия. Одна утечка произошла в 2014 году, вторая — в октябре-ноябре 2016 года. По предлогу второй утечки компания не уведомляла клиентов и регулятора в течение года, что также является нарушением практики защиты этих, утверждает FTC.
В рамках урегулирования этих обвинения Uber должна внедрить всеобъемлющую программу конфиденциальных этих. Uber и регулятор также договорились о внешнем аудите компании двукратно в год на протяжении 20 лет. Кроме этого, если компания не будет уведомлять FTC о грядущих возможных инцидентах с утечкой данных, то на нее могут быть наложены административные санкции.