Uber прекращает испытания беспилотных автомобилей в Аризоне после смертельного ДТП

0
356

МОСКВА, 24 мая — ПРАЙМ. Американская компания Uber кончит испытания беспилотных автомобилей в Аризоне после произошедшего в регионе ДТП с участием автономного транспортного оружия, жертвой которого стал один человек, сообщает газета Guardian со ссылкой на официальное заявление компании.

Ранее сообщалось о том, что компания приостановила испытания беспилотников в Аризоне после летального ДТП с участием автономного джипа, в результате которого погибла 49-летняя Элейн Херцберг. Подвигавшийся на автопилоте автомобиль компании Uber «увидел» перед собой велосипедистку, какая спешилась и везла велосипед рядом, но не затормозил.

Uber продолжит тестирования беспилотных автомашин в Сан-Франциско, в котором находится штаб-квартира компании, и сосредоточит усилия на изысканиях в Питсбурге, где реализуется ряд проектов автомобилей с искусственным интеллектом.

Исполнительный директор Uber Эрик Мейхофер заявил, что компания поменяет способ тестирования своих беспилотных автомашин. «Когда мы продолжим тестирования на дорогах, они будут проводиться в намного немало ограниченной форме, чтобы протестировать поведение автомобиля в конкретных ситуациях… Подобный подход позволит постоянно совершенствовать алгоритмы работы автомашины и ПО, касающиеся безопасности», — говорится в его письме, разосланном по внутренней электронной почте компании.

Мейхофер добавил, что при возвращении к испытаниям беспилотных автомашин на дорогах общественного пользования будет обеспечена повышенная безопасность и получены надлежащие позволения на тестирования.

По данным издания Arizona Republic, после решения компании возле 300 ее сотрудников в Аризоне потеряют работу.

Ряд компаний в США, вводя Uber, проводят испытания автономных автомобилей. Главная проблема их внедрения заключается не в технологиях, какие в общих чертах уже готовы к применению, а в том, кто будет нести юридическую ответственность за вероятные ошибки автоматики при ДТП. Разработчики автономного транспорта не готовы хватать на себя ответственность в отсутствие человека-водителя.