В Kaspersky рассказали, как бороться с телефонным мошенничеством

0
23

МОСКВА, 10 мая — ПРАЙМ. Недоверие является основным инструментом борьбы с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: если речь заходит о деньгах, неважно, кем представился названивающий, — ему не нужно доверять, рассказал РИА Новости директор экспертного подразделения компании Kaspersky GReAT Игорь Кузнецов. «Что мастерить с массовыми дипфейками и телефонным мошенничеством: неважно, кем представляются звонящие — сотрудниками государственных организаций, банков, правоохранительных органов, предлагающих переместить деньги на безопасный счет, — не нужно доверять в принципе, если речь заходит о деньгах», — рассказал Кузнецов. Он добавил, что в таких случаях даже при звонках родственников — так, если якобы звонит мама — лучше всего положить трубку и перезвонить. Кроме этого, для защиты от жульнических атак на телефон нужно установить любое защитное решение, а также программу, блокирующую спам-звонки. «Эти меры отсекут вящую часть атак», — предупредил директор Kaspersky GReAT.